В отличие от Финансового отчета. Бухгалтерский отчет обычно имеет стандартную форму (рис.7).
Первая часть балансового отчета описывает активы компании. Они обычно подразделяются на текущие активы, фиксированные активы и прочие активы. Во второй части балансового отчета суммируются пассивы компании и собственный капитал. В дальнейшем мы раздельно рассмотрим активы и пассивы балансового отчета.
Активы бухгалтерского отчета
В балансовом отчете, показанном на рис.7, в ячейке С4 стоит формула:
=СУММ(ДенежБаланс),
где ДенежБаланс, если использовать вызов команды через Вставка-Имя-Присвоить, то:
Имя: | Формула: |
ДенежБаланс | =’БанкАваль’:'ПроминвестБанк’!$С$2 |
Ячейка В6 определяется по значению ячейки D14 листа Отср.Деб.Задолж
В строке Дебиторская задолженность раздела Текущие активы была введена следующая формула:
=ИюньКонДЗБаланс+СУММ(ИюльДЗДебет)-СУММ(ИюльДЗКредит)
Имена, используемые в этой формуле, относятся к диапазонам рабочего листа, показанного на рис.8 Дебиторская задолженность
Рис.8 Дебиторская задолженность
В рабочем листе, представленном на рис.8, содержатся три поименованных диапазона.
Ячейка С8 (см. рис.7 Итого текущие активы), определяется формулой:
=C4+C5-B6+C7
Так же определяется ячейка С 15 (Итого активы)
=C8+C13
и С25 (Итого пассивы):
=C19+C20+C23
При создании рабочих листов конечный остаток рассчитывается дважды: один раз — в рабочем листе учета движения денежных средств, второй — в рабочем листе балансового отчета. Это делается, с одной стороны, для наглядности, а с другой — для упрощения расчетов.