основные правила ввода по дебету и кредиту | eXcel 2007

основные правила ввода по дебету и кредиту

Posted on admin 10.03.2011

При взгляде на этот лист становится понятным, что по­ступление денежных средств на счет компании будет назы­ваться дебет, а изъятия со счета — кредит. Баланс определяется как сумма предыдущей ячейки баланса и разности между дебетом и кредитом (этой же строки). Например, в ячейке Е6 стоит формула = Е5 + С6 — D6, а для ячейки Е7 это будет выглядеть так: = Е6 + С7 – D7 и т. д. В ячейке Е23 будет стоять формула: = Е22 + С23 – D23.

Создавая счет в рабочем листе, вы обычно делаете два столбца: один для записи поступлений на счет, второй — для записи отчислений со счета.

Чтобы четко усвоить принцип распределения средств в тот или иной столбец, приведем основные правила ввода по дебету и кредиту.

Следуя этим правилам, поступления на расчетный счет записываются в левый столбец, или в дебет: денежные сред­ства — это текущий актив, и поступление увеличивает его. Аналогичным образом (поскольку выдача чека уменьшает ко­личество денежных средств) сумма, на которую выписан чек, вносится в правый столбец, т. е. в кредит.

При этом не забывайте, что дебет — это левый столбец, а кредит — правый.

  • Нет похожих записей

Comments are closed.